г. Ростов-на-Дону ул. Пушкинская, 43, оф. 10
e-mail: info@hjournal.ru 
тел. +7(863) 269-88-14

scienceRU

Концепция интегрированного маркетинга сельской территории

Концепция интегрированного маркетинга сельской территории

Вопросы регулирования экономики, , Том 1 (номер 2),
с. 43-49

В современных условиях необходим переход от производственно-хозяйственного подхода управления к социально-территориальному и разработка концепции интегрированного маркетингового управления, предусматривающая возможность эффективной комбинаторики стратегических ресурсов с учетом формируемых государственных приоритетов развития сельских территорий.


Ключевые слова: интегрированное маркетинговое управление; макромаркетинг; ротационный механизм; сельские территории

Список литературы:
  • Готлиб А. и Зеленцова Г. (1995). Становление маркетинговой ориентации отечественных предприятий // Социологические исследования. № 8. 62.
  • Маркетинг в АПК / Г.П. Абрамова, М.М. Лигалин, Ц.И. Семенова и др.; Под ред. Г.П. Абрамовой. М.: Колос, 1997, 46–49.
  • Campbell N. (2002). An international approach to organizational buying behavior // Understanding Business Marketing and Purchasing /ed. By Ford D., Thomson Learning: London, 389–401.
Издатель: ООО "Гуманитарные Перспективы"
Учредитель: ООО "Гуманитарные Перспективы"
ISSN: 2078-5429