Концепция интегрированного маркетинга сельской территории
Концепция интегрированного маркетинга сельской территории
РАДЧЕНКО В. П
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург),
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург),
Вопросы регулирования экономики, 2010, Том 1 (номер 2),
с. 43-49
В современных условиях необходим переход от производственно-хозяйственного подхода управления к социально-территориальному и разработка концепции интегрированного маркетингового управления, предусматривающая возможность эффективной комбинаторики стратегических ресурсов с учетом формируемых государственных приоритетов развития сельских территорий.
Ключевые слова: интегрированное маркетинговое управление; макромаркетинг; ротационный механизм; сельские территории
Список литературы:
- Готлиб А. и Зеленцова Г. (1995). Становление маркетинговой ориентации отечественных предприятий // Социологические исследования. № 8. 62.
- Маркетинг в АПК / Г.П. Абрамова, М.М. Лигалин, Ц.И. Семенова и др.; Под ред. Г.П. Абрамовой. М.: Колос, 1997, 46–49.
- Campbell N. (2002). An international approach to organizational buying behavior // Understanding Business Marketing and Purchasing /ed. By Ford D., Thomson Learning: London, 389–401.
Издатель: ООО "Гуманитарные Перспективы"
Учредитель: ООО "Гуманитарные Перспективы"
ISSN: 2078-5429
Учредитель: ООО "Гуманитарные Перспективы"
ISSN: 2078-5429