г. Ростов-на-Дону ул. Пушкинская, 43, оф. 10
e-mail: info@hjournal.ru 
тел. +7(863) 269-88-14

scienceRU

Инновации в государственном секторе

Инновации в государственном секторе

Вопросы регулирования экономики, , Том 3 (номер 4),
с. 132-141

Государственный сектор как значимая составляющая инновационной экономики в России выступает, с одной стороны, производителем (сфера науки), транслятором (система образования) и институтом, ускоряющим диффузию инноваций в производственной сфере частного сектора, а с другой, требует непрерывной инновационной модернизации. Важнейшей управленческой инновацией в государственном секторе выступает реализация принципа централизации в сфере обеспечения потребностей государства через формирование федеральной контрактной системы на макроуровне и укрупнение закупок на микроуровне отдельного субъекта государственного сектора, в частности, ЮФУ.


Ключевые слова: государственныйсектор; управленческиеинновации; централизация; закупки; Федеральная контрактная система; стадии закупочного процесса

Список литературы:
  • Белокрылова О.С. и Куянцева М.И. (2012). Интеллектуальный капитал в экономике знаний. Ростов н/Д: Книга.
  • Веблен Т. (1984). Теория праздного класса. М.: Прогресс.
  • В кризис эксперты предсказывают дальнейший рост доли государства в ВВП. 2008. (http://www.qwas.ru/russia/kprf/V-krizis-ehksperty-predskazyvajut-dalneishii-rost-doli-gosudarstva-v-VVP).
  • Жук А.А. (2012). Конкурентная среда России: институциональный анализ мотивации экономических субъектов. Ростов н/Д.: Изд-во «Содействие-XXI век».
  • Каранатова Л.Г. (2011). Иностранные модели управления государственными заказами: вопросы теории и практики // Управленческое консультирование. №1.
  • Мидлер Е.А. (2010). Генерирование и трансфер инноваций в системе формирования новой экономики. Ростов н/Д: Изд. СКЦВШ ЮФУ
  • Национальные счета. 2012. (http://www.gks.ru).
  • Проект ФЗ «О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров. работ, услуг». 2012. (http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=PRJ;n=94859;fld=134;dst=4294967295;rnd=0.686886401148513).
  • Распоряжение Правительства РФ от 22 ноября 2012 г. N 2148-р «Об утверждении государственной программы РФ «Развитие образования» на 2013-2020 гг.» (http://www.garant.ru).
  • Регулирование госзакупок. 2012. (http://www.economy.gov.ru).
  • Смолякова Т. (2012). Ни в чем себе не отказывайте: Стоимость госконтракта в 2012 году составит 13 триллионов рублей // Российская газета. 16 февраля.
  • Смотрицкая И. и Черных С. (2010). Государственные закупки в системе взаимоотношений государства и рынка // Общество и экономика. №1.
  • Федорович В.А., Патрон А.П. и Заварухин В.П. (2002). США: Федеральная контрактная система и экономика. Механизмы регулирования. М.
  • Храмкин А.А. (2008). Международный опыт построения систем госзакупок. М.
  • Шумпетер Й.А. (2007). Теория экономического развития. Капитализм, социализм и демократия. М.: Эксмо.
  • North, D. (1999). Institutions, Institutional Change and Economic Performance (Political Economy of Institutions and Decisions). Cambridge.
  • Rubalcaba, L. (2007). The Services Economy: Challenges and Policy Implications for Europe, Cheltenham, UK and Northampton, MA, USA: Edward Elgar.
  • Widrum, P. (2008). Innovation and. entrepreneurship in public services // Innovation in Public Sector Services. Entrepreneurship, Creativity and Management. Edited bay Widrum P., Per Koch. Chelterham, UK, Northampton, USA.
Издатель: ООО "Гуманитарные Перспективы"
Учредитель: ООО "Гуманитарные Перспективы"
ISSN: 2078-5429