Электронный бизнес как базовый институт информационной экономики
Электронный бизнес как базовый институт информационной экономики
Безуглая Любовь Анатольевна
аспирант кафедры экономической теории, Южный федеральный университет
аспирант кафедры экономической теории, Южный федеральный университет
Вопросы регулирования экономики,
2013, Том
4
(номер 1),
с. 69-79
В статье рассматривается ситуация, связанная с формированием и развитием электронной коммерции, которая выступает основополагающим атрибутом единого национального электронного пространства и формирует новую философию хозяйственного пространства общества.
Ключевые слова:
электронный бизнес; электронная коммерция; информационная экономика; информационно-коммуникационные технологии; электронный маркетинг; дистанционная самозанятость; глобальная телекоммуникационная инфраструктура
Список литературы:
- Беленький А. (2011). Коммерция в Интернете: вчера, сегодня, завтра. Компьютер Пресс, № 2.
- Бессонова О. (2012). Институциональная матрица для модернизации России. Вопросы экономики, № 8, с. 22-144.
- Дадуна Й. и Мясникова Л. (2010). Логистика розничной электронной торговли. Известия СПбУЭФ, № 2.
- Дианова Т. (2012). Некоторые особенности электронной торговли: от «мифов» к «эффективному скольжению». Вопросы, экономики, № 5, с. 139-140.
- Интернет в России: состояние, тенденции и перспективы развития / Федеральное агентство по печати и массовой коммуникации. М., 2011.
- Козье Д. (2011). Электронная коммерция. М.
- Кукол Е. (2012). Шопинг без перевода. Российская газета, 6 ноября, с. 1-5. Мясников Л. (2001). «Новая экономика» - Вызов постмодерна. Свободная мысль-XXI, № 4.
- Паринов С. И. (2006). Сетевая экономика в виртуальном пространстве. Вестник РФФИ, Т. 17, № 3.
- Родионов А. Ю. Содержание и генезис электронного бизнеса в рамках понятий информационной экономики. Электронный журнал «Исследовано в России». (http://zhurnal.ape.relarn.ru).
- Российский рынок интернет-торговли. Маркет-Аналитика. М. 2011.
- Стребков Д. и Шевчук А. (2011). Электронная самозанятость в России. Вопросы экономики, № 10.
- Юрасов А. В. (2003). Электронная коммерция. М.
- Chaffey D. (2010). E-Business and E-Commerce Management: Strategy, Implementation and Practice. New Jersey: Prentice Hall.
- Poon S. (1999). Determinants of Small Business Internet Usage: A Multi-method Investigation of Perceived Benefits. 10th International Electronic Commerce Conference. Bled, Slovenia, ModernaOrganizacija.
- Zwass V. (1996). Electronic Commerce: Structures and Issues. International Journal of Electronic Commerce, vol. 1, no. 1.
Издатель:
ООО "Гуманитарные Перспективы"
Учредитель: ООО "Гуманитарные Перспективы"
ISSN: 2078-5429
Учредитель: ООО "Гуманитарные Перспективы"
ISSN: 2078-5429