г. Ростов-на-Дону ул. Пушкинская, 43, оф. 10
e-mail: info@hjournal.ru 
тел. +7(863) 269-88-14

scienceRU

Разница между маркетинговыми стратегиями в разных видах банков

Разница между маркетинговыми стратегиями в разных видах банков

Вопросы регулирования экономики, , Том 6 (номер 1),

В статье рассмотрены три типа банков: коммерческий банк, специальный банк, беспроцентный банк. В данной работе проведено сравнение маркетинговых стратегий трех типов банков на основе исследования Крускала-Уоллиса. Результаты анализа подтвердили значимость существующих различий между ними. Также на основе исследования Фридмана рассмотрены приоритеты маркетинговых стратегий по каждому типу банка (по SPSS).


Ключевые слова: коммерческий банк; специальный банк; беспроцентный банк; маркетинговая стратегия

Список литературы:
  • Информационный портал Банки. (http://www.banki.ru — Дата обращения: 05.02.2014).
  • Финансы, экономика, банковское дело. (http://www.finekon.ru — Дата обращения: 05.02.2014).
  • Aworemi-Remi J. and Odyemi T., et al. (2012). Efficacy of product marketing strategy on the performance of united bank of Africa, PLC in south western Nigiria // International Journal of Business and Social Science, vol. 3, no. 10, pp. 319-324.
  • Cetina I. and Mihali N. (2007). Price Strategies in Banking Marketing // Economie Theoretical Si Aplicate, vol. 1, pp. 25-32.
  • Divandari A. and Delkhah J. (2006). Drafting and Designing a Model for Measuring Customers' Satisfaction in the Banking Industry and Measuring the Level of Satisfaction of the Customers of Mellat Bank Based on them // Journal of Management, Commercial Research, no. 37, pp. 184-224.
  • Fredrick A. A. and Patrick B. O , et al. (2012). Influence of promotional strategies on banks performance // International Journal of Business, Humanities and Technology, vol. 2, no. 5, pp. 169-177.
  • Journal of Hamseda. (http://www.hamseda.ir - Access Date: 05.02.2014).
  • Kinya Kathuni L. and Galo N. (2012). Direct Sales Strategy Applied by Commercial Banks in Kenya // International Journal of Business, Humanities and Technology, vol. 2, no. 7, pp. 132-137.
  • Momeni M. and Ghayoomi A. (2007). Analysis of Statistics with SPSS, New Book Pub., Tehran.
  • Oke B. and Ojo M. (2012). Marketing Strategies and Bank Performance in Nigeria: Post - Consolidation Analysis // Research Journal of Finance and Accounting, vol. 3, no. 5, pp. 93-100.
  • Shahamati M. (2010). Necessity of the Bank Services Marketing // Journal of Meli Bank, no. 169, pp. 36-38.
  • Subbaiah B. (2012). Marketing Strategies in Bank Product // International Journal of Multidisciplinary Educational Research, vol. 1, pp. 268-272.
  • WEI H. (2014). Study on State-Owned Commercial Bank's Marketing Strategies, pp. 264-271. (http://www.seiofbluemountain.com - Access Date: 05.02.2014).
Издатель: ООО "Гуманитарные Перспективы"
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2078-5429