г. Ростов-на-Дону ул. Пушкинская, 43, оф. 10
e-mail: info@hjournal.ru 
тел. +7(863) 269-88-14

scienceRU

Интегральная оценка эффективности функционирования центра управления компетенциями как инструмента публичного управления

Интегральная оценка эффективности функционирования центра управления компетенциями как инструмента публичного управления

Journal of Economic Regulation (Вопросы регулирования экономики), , Том 8 (номер 1),

В статье представлены результаты исследования, связанные с вопросами интегральной количественной и качественной оценки эффективности функционирования центра управления компетенциями как инструмента публичного управления. Проанализировано состояние системы публичного управления на современном этапе ее развития, что позволило выявить ряд противоречий, возникновение которых связано с дисфункциональностью действующего инструментария публичного управления. Устранению выявленных противоречий будет способствовать внедрение центра управления компетенциями как особой структурной единицы, обеспечивающей управление интеллектуальным потенциалом экспертного сообщества, направленным на решение социально значимых задач. Оценка эффективности центра управления компетенциями в рамках статьи предполагает количественную экстенсивную оценку результативности бюджетных расходов и качественную эффективность использования ресурсов, обеспечивающих социально-экономический рост за период.


Ключевые слова: публичное управление; центр управления компетенциями; интегральная оценка; эффективность.

Список литературы:
  • Варнавский В. Г. (2010). Государственно-частное партнерство: теория и практика. М.: Изд. дом Гос. ун-та - Высшей школы экономики.
  • Власова Т. И. (2011). Управление знаниями как базовая компонента эффективных управленческих решений интегрированных системах процессного управления промышленной организацией // Электронный журнал «Вестник Московского государственного областного университета», № 4.
  • Головко М. и Некрасов В. (2011). Теневые отношения как форма развития основополагающего противоречия управления // Менеджмент в России и за рубежом, № 5.
  • Грушникова О. Центры знаний // Справочник кадровика. (http://hr-portal.ru/article/centry-znaniy?page=0 - Дата обращения: 21.11.2014).
  • Духнич Ю. Центр компетенций. (http://www.smart-edu.com/tsentr-kompetentsiy.html - Дата обращения: 21.11.2014).
  • Игнатова Т. В. и Черкасова Т. П. (2011). Эффективность института государственно-частного партнерства как фактор инновационного ориентированного развития России // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, № 1, с. 103-112.
  • Некрасов В. Н. и Архипова О. И. (2015). Центр управления компетенцией как механизм разрешения противоречий публичного управления в условиях внедрения информационно-коммуникационных технологий // Управление экономическими системами, № 2. (http://www.uecs.ru).
  • Прозоров А. (2007). Блеск и нищета центров компетенции // Директор информационной службы, № 4. (http://www.osp.ru/cio/2007/04/4149748/ - Дата обращения: 21.11.2014).
  • Усманов Б. Ф. (2013). Краудсорсинг: инновационные технологии для местной инициативы // Знание. Понимание. Умение, № 3.
  • Шапигузов С. М. (2012). Краудсорсинг в госсекторе: инновация с расчетом на гражданское общество // Бюджет, № 7.
Издатель: ООО "Гуманитарные Перспективы"
Учредитель: ООО "Гуманитарные Перспективы"
Online ISSN: 2412-6047
ISSN: 2078-5429