г. Ростов-на-Дону ул. Пушкинская, 43, оф. 10
e-mail: info@hjournal.ru 
тел. +7(863) 269-88-14

scienceRU

Определение роли государства и бизнеса в преодолении социально-этических проблем современного маркетинга

Определение роли государства и бизнеса в преодолении социально-этических проблем современного маркетинга

Вопросы регулирования экономики, , Том 3 (номер 2),
с. 34-43

Повсеместное распространение маркетинговой деятельности послужило причиной к появлению «агрессивного маркетинга», применение которого приводит к нарушению этических и социальных норм ведения бизнеса при выстраивании взаимоотношений компании с партнерами, потребителями и обществом в целом. В статье продемонстрированы этические проблемы современного маркетинга, предложена модель субъектной определенности социально ориентированного маркетинга, способствующая решению данных проблем в России.


Ключевые слова: концепция социально ориентированного маркетинга; социальноэтические проблемы маркетинга; модель субъектной определенности социально ориентированного маркетинга

Список литературы:
  • Беляевский И.К. (2011). Социально-этические проблемы маркетинга // Этап: экономическая теория, анализ, практика. № 2. 133-147.
  • Березин И.М. (2007). Маркетинг и консьюмеризм. М.: Русская ледовая литература. 212.
  • Гордин В.Э. (2009). Социально-политический и социально-этический маркетинг. СПб. 42.
  • Ефремов В.С. (2008). Консьюмеризм // Менеджмент в России и за рубежом. № 2. 5-6.
  • Котлер Ф. (2011). Основы маркетинга. СПб.: «Вильямс». 455-460.
  • Лопатин Н.В. (2010). Социология маркетинга. М.: Академический проспект. 180-182.
  • Науменко О.А. (2010). Ценностные ориентации инвайронментализма // Сгвёа new. (http://credonew.ru/content).
  • Попов Н.П. (2009). Бедные в богатой стране // Труд и социальные отношения. № 4. 41-47.
  • Роик В.Д. (2006). Социальная модель государства: выбор современной России и опыт стран Европы // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. № 6 (294). 32.
  • Федотова А.Ю. (2006). Адаптация рыночного поведения предприятий сферы потребительских услуг к принципам социально ориентированного маркетинга / автореф. диссертации. Ростов-на-Дону. 22.
Издатель: ООО "Гуманитарные Перспективы"
Учредитель: ООО "Гуманитарные Перспективы"
ISSN: 2078-5429