г. Ростов-на-Дону ул. Пушкинская, 43, оф. 10
e-mail: info@hjournal.ru 
тел. +7(863) 269-88-14

scienceRU

Особенности сетевого взаимодействия коммерческих банков с контрагентами на посткризисном рынке

Особенности сетевого взаимодействия коммерческих банков с контрагентами на посткризисном рынке

Вопросы регулирования экономики, , Том 3 (номер 2),
с. 89-96

В статье представлена концептуальная модель сетевого взаимодействия банковских институтов и контрагентов в области институционального моделирования информационно-сервисной бизнес-среды, поскольку новые интеллектуальные технологии оценки кредитоспособности могут служить источником информации для принятия решений.


Ключевые слова: банки; риски; кредитоспособность; нейронные сети; институциональное моделирование; клиентоориентированный подход

Список литературы:
  • Белолипецкий В.Г. (2008). Будущее прикладной экономической науки // Философия хозяйства. № 3.
  • Каплан Р.С. и Нортон Д.П. (2005). Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты / Пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес».
  • Кейнс Дж.М. (1978). Общая теория занятости, процента и денег. М.: Прогресс.
  • Когнитивные и маркетинговые стратегии взаимодействия финансовых институтов и их контрагентов. / Под научной ред. Андреевой Л.Ю., Грищенко О.В., Шелепова В.Г. М.: Вузовская книга, 2012.
  • Мясникова Л.А. и Фрид М.И. (2007). Постмодерн коммерции. СПб.: Бизнеспресса.
  • Найт Ф.Х. (2003). Риск, неопределенность и прибыль. М.
Издатель: ООО "Гуманитарные Перспективы"
Учредитель: ООО "Гуманитарные Перспективы"
ISSN: 2078-5429