г. Ростов-на-Дону ул. Пушкинская, 43, оф. 10
e-mail: info@hjournal.ru 
тел. +7(863) 269-88-14

scienceRU

Механизмы использования посредников при дистрибуции услуг

Механизмы использования посредников при дистрибуции услуг

Вопросы регулирования экономики, , Том 3 (номер 3),
с. 97-110

В данной статье выполнен анализ возможности использования посредников при дистрибуции услуг. Проведено разграничение между продажей услуги и продажей права на получение услуги. Выявлены четыре типа сервисных посредников: посредник-вендор, посредник-интегратор, авторизованный посредник и трансакционный посредник. Показано, что сущность деятельности сервисного посредника состоит в организации доступа клиента к ресурсам провайдера услуги.


Ключевые слова: услуга; сервисный продукт; канал распределения; посредник

Список литературы:
  • Войткевич Н.И. (2009). Роль каналов распределения в создании ценности для потребителя // Вестник Самарского муниципального института управления. № 10. 53-59.
  • Восколович Н.А. (2007). Экономика платных услуг. М.: ЮНИТИ-ДАНА. 399.
  • Дойль П. (2003). Маркетинг-менеджмент и стратегии. СПб.: Питер. 544.
  • Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. и Сондерс Дж. (2012). Основы маркетинга, 5-е европейское издание. М.: ООО «И. Д. Вильямс». 752.
  • ЛавлокК. (2005). Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. М.: Издательский дом «Вильямс». 1008.
  • Ланкар Р. и Оллье Р. (1993). Туристический маркетинг // Академия рынка: маркетинг / Науч. ред. А.Г. Худокормов. М.: Экономика. 283-382.
  • Митрахович Т.Н. (2008). Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения на рынке паевых инвестиционных фондов. Авто-реф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. экон. наук. Волгоград: Волгоградский государственный технический университет.
  • Новаторов Э.В. (2004). Особенности стратегии сбыта и дистрибьюции услуг // Маркетинг в России и за рубежом. № 4. 50-60. (http://www.mavriz.ru/articles/2004/4/3487.html).
  • Разорвин И.В. и Усова Н.В. (2009). Сравнительный анализ каналов сбыта услуг // Научный вестник Уральской академии государственной службы: политология, экономика, социология, право. № 8. 99-103. (http://vestnik.uapa.ru/ru-ru/issue/2009/03/17/).
  • Сенов А. (2004). Посредники в сфере услуг // Топ-Менеджер. № 10. (http://www.alt-invest.ru/index.php/ru/biblioteka/tematicheskie-stati/menedzhment/1548-posredniki-v-sfere-uslug).
  • Dayan, A. et al. (1990). Marketing. P.: Presses Universitaires de France. 456.
Издатель: ООО "Гуманитарные Перспективы"
Учредитель: ООО "Гуманитарные Перспективы"
ISSN: 2078-5429