г. Ростов-на-Дону ул. Пушкинская, 43, оф. 10
e-mail: info@hjournal.ru 
тел. +7(863) 269-88-14

scienceRU

Механизмы поддержки частного предпринимательства в системе государственного капитализма

Механизмы поддержки частного предпринимательства в системе государственного капитализма

Journal of Economic Regulation (Вопросы регулирования экономики), , Том 7 (номер 2),

Основными проблемами развития института частного предпринимательства в России являются неэффективность мер поддержки государства и отсутствие компетенций у самих предпринимателей. В настоящей статье автор анализирует действующие механизмы развития малого и среднего бизнеса, которые при эффективной реализации предвещают увеличение доли самозанятых граждан, налоговых поступлений в бюджет и улучшение качества жизни. Целью статьи является выработка прикладных методов и механизмов для развития института предпринимательства, перед которым стоит задача формирования современного высокоразвитого общества. Рассмотрены механизмы поддержки малых предпринимателей Китая, а также проблемы механизмов поисковых фондов и миттельштанд. Практическая значимость заключается в анализе действующих механизмов поддержки малого и среднего бизнеса с целью выработки новых механизмов трансформации российской экономики.


Ключевые слова: экономический рост; малый и средний бизнес; стратегия планирования; институт предпринимательства; малый бизнес Китая; рынок капитала.

Список литературы:
  •  Богоутдинов Б. Б. (2015). Формирование предпринимательской среды: анализ доходности и методы управления // Российское предпринимательство, Т. 16, № 12, с. 1899-1912.
  • Кулик И. В. и Чжан Хунцзян (2014). Политика развития малого и среднего предпринимательства в Китае // Электронное научное издание «Ученые заметки ТОГУ», Т. 5, № 4, с. 199-203.
  • Лукашков А. В. и Могин А. (2008). IPO от I до О: Пособие для финансовых директоров и инвестиционных аналитиков. 2-е изд., испр. и доп. М.: Альпина Бизнес Букс.
  • Мищенко В. А., Мозенков О. В. и Ван Куньу (2013). Особенности развития малого и среднего бизнеса в Китае // Вестник НТУ «ХПИ», № 52(1052), с. 111-115.
  • Чиркова Е. В. (2009). Как оценить бизнес по аналогии: Пособие по использованию сравнительных рыночных коэффициентов. 2-е изд., испр. и доп. М.: Альпина Бизнес Букс.
  • Acar S. and Runco M. A. (2011). Creative abilities: Divergent thinking // In: M. D. Mumford (Ed.) // Handbook of Organizational Creativity. Oxford, UK: Elsevier, pp. 39-65.
  • Acs Z. J., Armington C. and Zhang T. (2007). The determinants of new-firm survival across regional economies: The role of human capital stock and knowledge spillover // Papers in Regional Science, no. 86(3), pp. 367-393.
  • Andersson S. and Tell J. (2009). The relationship between the manager and growth in small firms // Journal of Small Business and Enterprise Development, vol. 16, no. 4, pp. 586-598.
  • Berger A. N. and Udell G. F. (1998). The Economics of Small Business Finance: The Roles of Private Equity and Debt Markets in the Financial Growth Cycle // Journal of Banking and Finance, no. 22, pp. 613-673.
  • Bumgardner M., Buehlmann U., Schuler A. and Crissey J. (2011). Competitive actions of smaller firms in a declining market // Journal of Small Business Management, no. 49(4), pp. 578-598.
  • Copp C. B. and Ivy R. I. (2001). Networking trends of small tourism businesses in post-socialist Slovakia // Journal of Small Business Management, no. 39(4), pp. 345-353.
  • Daily C. M., McDougal P. P., Covin J. G. and Dalton D. R. (2002). Governance and strategic leadership in entrepreneurial firms // Journal of Management, no. 28, pp. 387-412.
  • Day J., Reynolds P. and Lancaster G. (2006). Entrepreneurship and the small to medium-sized enterprise // Management Decisions, no. 44, pp. 581-597.
  • Erickson T. and Whited T. M. (2000). Measurement Error and the Relationship between Investment and q // Journal of Political Economy, no. 108(5), pp. 1027-1057.
  • Headd B. and Kirchoff B. (2009). The growth, decline and survival of small businesses: An exploratory study of life cycles // Journal of Small Business Management, no. 47(4), pp. 531-550.
  • House C. L. and Shapiro M. D. (2008). Temporary Investment Incentives: Theory With Evidence From Bonus Depreciation // American Economic Review, no. 93(3), pp. 437-768.
  • Martinez M. A. and Aldrich H. E. (2011). Networking strategies for entrepreneurs: balancing cohesion and diversity // International Journal of Entrepreneurial Behaviour & Research, vol. 17, no. 1, pp. 7-38.
  • Stewart W. H. and Roth P. L. (2007). A meta-analysis of achievement motivation differences between entrepreneurs and managers // Journal of Small Business Management, no. 45, pp. 401-421.
Издатель: ООО "Гуманитарные Перспективы"
Учредитель: ООО "Гуманитарные Перспективы"
Online ISSN: 2412-6047
ISSN: 2078-5429